Что такое Direct -mail?
- Адресная доставка сообщения клиенту лично в руки
Цели direct -mail:
- привлечение новых покупателей и дилеров и, как результат - увеличение продаж
- увеличение и систематизация с помощью Direct - mail базы данных клиентов
- маркетинговый анализ рынка
Преимущества direct - mail перед другими видами рекламы:
- рекламу не нужно искать - она придет сама!
- максимальный охват аудитории (в рамках одного распространения - более 4 000 организаций)
- высокая эффективность рекламы
- возможна рассылка любых видов материалов: листовки, визитки, календари, буклеты и проч.
- при использовании Direct-mail у Вас есть возможность предоставить свою визитку, которая всегда будет "под рукой”
- длительный период воздействия на потребителя
- более полное описание Вашей продукции или услуг