Что такое Direct -mail?

  • Адресная доставка сообщения клиенту лично в руки  

Цели direct -mail:

  • привлечение новых покупателей и дилеров и, как результат - увеличение продаж
  • увеличение и систематизация с помощью Direct - mail базы данных клиентов
  • маркетинговый анализ рынка

Преимущества direct - mail перед другими видами рекламы:

  • рекламу не нужно искать - она придет сама!
  • максимальный охват аудитории (в рамках одного распространения - более 4 000 организаций)
  • высокая эффективность  рекламы
  • возможна рассылка любых видов материалов: листовки, визитки, календари, буклеты и проч.
  • при использовании Direct-mail у Вас есть возможность предоставить свою визитку, которая всегда будет "под рукой”
  • длительный период воздействия на потребителя
  • более полное описание Вашей продукции или услуг